Всё о мускул карах, мускул кары в России.

История этой модели началась еще в 1964, когда компания Chevrolet выпустила ограниченную версию Z-16. Выпустили всего 201 штук таких авто, из них: 200 купе и 1 кабриолет. На машинах стоял двигатель L78. Мощность каждой Z-16 составила 375л.с.

В 1966 двигатель 396 V8 стал стандартным для машин Cevelle SS. Мощность этого агрегата была ниже, чем у предшественника и составила 325л.с. Но также появился опциональный L34 396V8. Модифицированный двигатель имел улучшенный блок и увеличенный бензобак. Благодаря этому  мощность, которой обладал двигатель, составила 350л.с.

Основательное изменение дизайна машины произошло в 1968. Была укорочена база на 3 дюйма, капот сделали длиннее, а также изменили задние окна. После этого кузов стал походить на фастбэк.

В 1969-м появились модификации SS-396, в которой были доступны все 396 двигатели (325, 350, 375л.с.). Вот только подвеска осталась неважной. Дополнительно в тот же год компания выпускала особо ограниченные версии машин. К примеру, Chevelle COPO, который сейчас высоко ценится у коллекционеров. На нем стоял L72 427 V8 мощностью до 425л.с. Всего было продано 323 таких автомобилей.

В 1970 году начался выпуск нового модифицированного двигателя LS6 на 450л.с., который был самым мощным в эпоху масл-каров, даже знаменитый HEMI 426 выдавал только 425л.с.

В том же году Chevelle претерпел некоторые внешние изменения. Так задняя часть стала V-образной, воздухозаборники работали на всех моделях, а также ставились 5-спицевые диски Rallye.