Всё о мускул карах, мускул кары в России.

Первое поколение Dodge Challenger появилось в 1970 и просуществовало до 1974. Разработчиком экстерьера стал дизайнер Карл Камерон (Carl Cameron). Автомобиль производился несколькими версиями. Конечно, сразу популярность не нагрянула. Но обилие версий, удовлетворяла вкусы даже самых придирчивых клиентов и продажи пошли вверх.

Модель версии Challenger Six имела 6-цилиндровый двигатель Slant 6 225 объемом 3,7 л.

Под капотом версии Challenger V8 был двигатель Chrysler LA 318 V8 объемом 5,2 л и мощностью 230 л.с.

Самой мощной версией серийного производства оказался Challenger Road/Track (R/T). Модель оснащалась двигателем Chrysler 383 Magnum V8 мощностью 335 л.с. Также дополнительная комплектация могла включать двигатели Chrysler RB 440 V8 Magnum (375 л.с.) и Chrysler RB 426 V8 Hemi (425 л.с.). Кузов этой версии был типа купе или кабриолет.

Участие Dodge в гонках Trans American Sedan Championship стало причиной появления Challenger Trans Am (T/A). Версия T/A была оборудована двигателем 340 Six Pack мощность в 290 л.с., но фактическая мощность достигала 320 л.с. Автомобиль мог иметь механическую или автоматическую 4-ступенчатую коробку передач.

Всего было продано около 165500 автомобилей первого поколения.