Всё о мускул карах, мускул кары в России.

История Dodge Coronet началась в комплектации R / T.  В 1965 г. движок выдавал 425 л.с., но на деле восьмицилиндровый 426 Carrera HEMI V8 был способен на большее — до 600 л.с. В 1966 году новая HEMI версия получила улучшенное управление, которое идеально подходило для свободной езды по улицам . Эта модель стоила на $ 500 меньше, чем гоночная версия Dodge Coronet HEMI, хотя по мощности почти не отличалась.

Dodge Coronet 1965 года

Dodge Coronet 1965 года

Наиболее интересным дизайн стал в 1967 году, в тот момент автомобильный завод Dodge был почти полностью реорганизован.  Тогда же была представлена версия Dodge Coronet R / T 440 Magnum с двигателем мощностью 375 лошадей, а коробка-автомат стала основной для Dodge Coronet, механическую коробку передач ни в одной из комплектаций не было.

Dodge Coronet R / T 440 Magnum

Dodge Coronet R / T 440 Magnum

В 1968 году дебютировал Dodge Coronet Super Bee, который стал главным конкурентом Road Runner от компании Plymouth. Super Bee выделился среди конкурентов более заманчивой ценой и качеством оборудования, в том числе автоматической коробкой передач, двойным выхлопом, спортивными сиденьями, модернизированными тормозами и подвеской. С 1969 года появился пакет «Six Pack» с двигателем 390 л.с. с карбюратором HELLI, капотом из стекловолокна, коваными дисками и большим воздухозаборником.

Dodge Coronet Super Bee

Dodge Coronet Super Bee

Еще одно изменение было внесено в 1970 году. Передняя решетка разделилась на две части. Можно было поставить движок от HEMI  за дополнительные $ 700. Но низкие продажи Dodge Coronet R / T вызвали прекращение производства этого пакета в том же году. А с 1971 Dodge Coronet совсем потерял свою былую индивидуальность и стал почти точной копией Plymouth Satellite.  Среди кузовов предлагались четырех-дверный седан или универсал. Coronet продавался плохо, свою роль в этом сыграли и нефтяной кризис и большая конкуренция c Plymouth.