Всё о мускул карах, мускул кары в России.

Dodge Coronet

Рубрики Dodge

Производство этой модели началось еще в 1949 году, задолго до эры масл-каров, но именно период с 1965-1972, сделали автомобиль известным. В 1965 было всего четыре комплектации: Base, Deluxe, Coronet 440 и Coronet 500. В том же году, модель Dodge Polara, являющаяся базой для Coronet, претерпела некоторые изменения.

Новый кузов стал в виде B-body, а колесная база имела длину 117-дюймов. Всего за 1965 было продано около 209 тыс. автомобилей, сделав модель Coronet самой массовой в Dodge на тот год. Комплектации Base и Deluxe имели версии 2- и 4-дверного седана, а также универсалы. Также в тот же год, автомобили этой модели, приняли участие в NHRA Drag Racing гонках. Следствием этого стало появление A990 гоночной версии двигателя 426 HEMI.

Гоночный вариант 426 HEMI можно было заказать для любой модели Coronet. Но после постановления Chrysler, этот двигатель устанавливали только на Dodge Charger, Coronet R/T и Plymouth Belvedere GTX. Остальным моделям Coronet было предписано использовать 383ci V8.

Дизайн 1968 во многом остался прежним. Базовая комплектация включала все те же ковшеобразные сиденья, двойные выхлопные трубы и жесткую подвеску. Тормоза были усиленные, а спидометр был рассчитан на 150 миль/ч. Коробка-автомат Torqueflite также входила в базовый комплект. Добавлением был специальный капот “power bulge” с имитацией вентиляционных отверстий.

В 1969 добавился двигатель 440 Six Pack мощностью до 390л.с. К дизайну автомобиля был добавлен капот из стекловолокна. В 1971-1972 Coronet стал похож на Plymouth Satelite, завершив свой путь в эре масл-каров.