Всё о мускул карах, мускул кары в России.

В 1964 эру масл-каров для конкуренции с Pontiac GTO была выпущена в свет модификация известная как 442. Этот пакет опций включал двигатель 330 V8 мощностью 310л.с. Также входили усиленные рессоры, поперечный стабилизатор, двойной воздухоочиститель и т.д. Автомобиль 442 имел 4-ступенчатую механическую коробку передач, 4-камерный карбюратор и сдвоенную выхлопную систему. Так получилось название 4-4-2. Пакет устанавливали на все машины средних размеров модели OldsMobile.

Начиная с 1965 пакет ставили только на 2-дверных F-85 и Сutlass. Двигатель заменили на 400 V8 мощностью 345л.с. Так название 4-4-2 стало означать двигатель 400 V8, 4-камерный карбюратор и двойная выхлопная система. OldsMobile 442 был признан самым сбалансированным и лучшим пакетом эры масл-каров.

В 1966 был произведен редизайн машин OldsMobile, которые получили новые кузова и моторы. Модели F-85 и Cutlass приобрели более “мускулистую” внешность.

Только в 1968 пакет 442 получил статус отдельной модели. Базой стал OldsMobile A-body. Под капотом новой модели стоял двигатель 455 V8, имеющий современную систему охлаждения. Коробка передач стала автоматической. Всего было собрано 515 машин, и они имеют особую ценность у коллекционеров.