Всё о мускул карах, мускул кары в России.

В 1966 году компания General Motors идет на радикальный, с позволения сказать — смелый поступок, выпуская модель Toronado. Радикальным было то, что двигатель этой машины был переднеприводным. Согласитесь, для американцев это было как-то странно, если не сказать чересчур рискованно, ведь в то время, около 99% легковых автомобилей Америки такого класса были заднеприводными.

Такое решение позволило машине легко слушаться водителя и отлично поворачивать, но были и свои минусы. К ним относилась тяжелая езда. В частности рулевое управление. Так же не радовали покупателя и «ватные» тормоза. Обзорность тоже оставляла желать лучшего, это относилось к не большим зеркалам заднего вида.

На автомобиле стоял полноразмерный двигатель Rocket V8, объем которого составил 6885 см/куб. За счет этого в распоряжение водителя оказывалось 385л.с. Шум и вибрация в салоне были снижены за счет расположения двигателя на изолированной резиновой субраме.

В 1967 появляются заказные дисковые тормоза и радиальные шины. На следующий год появится полускошенная задняя часть. Мощность двигателя упадет на 10л.с., но при этом его объем вырастет до 7371 см/куб. А в 1970 происходит замена всплывающих фар на стационарные.