Всё о мускул карах, мускул кары в России.

Plymouth GTX

Рубрики Plymouth

Модель GTX являлась роскошной машиной, которая впечатляла окружающих. Считать автомобиль гоночным полностью нельзя, но отрицать его превосходство на автодроме и шоссе было бы непоправимой ошибкой. На автомобиле стоял V-образный, 8-цилиндровый двигатель объемом 6980 см/куб, из особенностей этого двигателя можно выделить то, что он имел полусферическую камеру сгорания.

Максимальная скорость достигала 203 км/ч. Коробка передач только 3-ступенчая, автоматическая, по желанию ставилась механическая. Это  был, пожалуй, единственный  автомобиль, где усиленная жесткая подвеска предлагалась не как опция. Салон автомобиля имел сиденья с толстыми подушками и приборную доску со спидометром на 241 км/ч.

Большинство деталей дизайна и интерьера заимствовались у Plymouth Road Runner, так как он был базой для GTX. Отличительным качеством этой модели был ее двигатель и коробка передач позволявшие развивать безумные скорости. За все время  было собрано 44178 таких автомобилей.

В 1967 только для модели GTX был установлен самый скоростной двигатель HEMI 426 и механическая 4-скоростная трансмиссия Hurst.

На время с 1972 по 1974 GTX стал опцией для модели Road Runner.