Всё о мускул карах, мускул кары в России.

Pontiac Firebird

Рубрики Pontiac

Бутылка “кока-колы”, так описывали дизайн первого поколения, появившегося в 1967. В отличие от своей одногодки Chevrolet Camaro, модель Firebird имела интегрированные бампера в дизайне передка, а также позаимствованные у Pontiac GTO, “рубленые” фары.

До 1970 года предлагались варианты кузова купе и кабриолет. Базовый Firebird был оснащен рядным 6-цилиндровым двигателем с системой газораспределения Overhead camshaft. Обычно ставился 1-камерный карбюратор на 215 л.с., но покупатели предпочитали формат V8 c 2-камерным карбюратором на 250 л.с. Также была модель 4-камерного на 285 л.с. называемого High Output, но был и больше. Позаимствованный у модели GTO, двигатель 400 H.O. объемом 6,6 л. предоставлял в распоряжения водителя все 325л.с.

В 1969 году появилась опция Trans Am названая в честь одноименного сериала Trans American (сквозь Америку). Слегка переработанный внешний вид, улучшенные параметры мощности и управляемости – все это обходилось покупателю в $725.

C 1970-1981 наступила эра второго поколения Firebird. Привычный дизайн “бутылки” заменили на новый. Теперь машины стали более приземистыми, а край заднего ветрового стекла был на одном уровне с крышей.