Всё о мускул карах, мускул кары в России.

Мощность, скорость и производительность: это три основные черты настоящего мускул кара. Первые изготовленные модели мускул каров были просто чертовски удивительными, потому что они объединили эффективность легких и средних размеров кузова с производительностью мощного двигателя V8 и особый дизайн, а так же открыли в себе расширенные возможности автомобилей, а именно — ускорение. Мускул кары обогнали все другие транспортные средства с точки зрения мощности, скорости и производительности, они идеально подходят для гонок!

Масл кары начали производиться с середины 1960-х — начале 1970-х годов, но постепенно производство таких мощных автомобилей резко упало в связи с рядом факторов. Сначала был спор, было ли это мудрым решением — сделать такую мощную технику доступной для широкой общественности, в первую очередь для автомобильных гонок. Потому что мускул кары часто использовались безответственно, и, связанная с их управлением ответственность, была довольно высокой. Страховые компании даже были вынуждены повышать ставки по страхованию масл каров. Начавшийся контроль за чистотой выбросов, направленный на ограничение загрязнения окружающей среды, также сыграл свою роль — автопроизводителям стало почти невозможно выпускать автомобили мускул кары, которые бы полностью отвечали всем стандартам.

Нельзя не сказать, что эта отрасль очень быстро изменилась в связи с этими событиями. Спрос упал, поскольку многие потенциальные покупатели не хотели платить огромные страховые тарифы, а автопроизводители не знали, что делать с проблемой загрязнения, которая свойственна всем масл карам.

Из-за того, что мускул кары производились в течение ограниченного времени, они являются ценными предметами для коллекционеров и все еще желаемы всеми, кто любит гонки и быстрые, мощные автомобили. Из-за спада в производстве мускул каров, некоторые автопроизводители пытались вернуть эпоху Muscle Car путем создания мощных автомобилей, которые напоминают легендарные мускул кары, но, на мой взгляд, они в подметки не годятся такой классике, как GTO, Road Runner или Chevelle SS.

Очень интересно посмотреть, как выдохлась история мускул каров. Настанет ли день, когда автопроизводители возобновят производство истинных мускул каров? Будет ли достаточный спрос, чтобы сделать производство выгодным? Или же будут мускул кары так и будут ограничены теми классическими моделями, которые были произведены в 60-х и 70-х?

Классические американские автомобили очень удивительные! Восстановленные экземпляры в идеальном состоянии действительно стоят очень много денег. С каждым днем остается все меньше настоящих мускул каров, что делает их еще более ценными для коллекционеров классических автомобилей и энтузиастов.